Авторизованная замена техники Apple

Сломалось и надо ремонтировать? Есть вариант интереснее

Как работает обычная схема ремонта любой техники? Сломался телефон, вы его приносите в сервис-центр, там делают диагностику, затем меняется какая-то запчасть, отремонтированное устройство вы получаете обратно. Если поломка была серьезная, то нередко в сервис придется вернуться, так как выяснится что починили не все, а гарантию давали только на выполненные работы и снова ожидание и снова деньги…  В каких-то сложных случаях стоимость ремонта вообще превышает разумный предел целесообразности и получается, что аналогичный исправный б/у аппарат можно купить дешевле, чем отремонтировать этот. И остается его только утилизировать  или сдать на запчасти, и то, если там остались какие-то ценные компоненты с точки зрения сервис-центра.
Так было и так будет, но в случае с техникой Apple есть и альтернативное решение  - авторизованный обмен устройства в сборе. Услуга невероятно простая по сути и очень привлекательная для клиента: вы сдаете свой разбитый/утопленный/”ничегонеделалсамсломался” айфон/айпад/айпод в сервисный центр Apple и через 3-5 рабочих дней получаете взамен совершенно новое устройство.
Такая услуга с самого начала действовала у Apple в других странах, но только в последнее время стала доступна в России. У авторизованного сервисного центра есть договор с Apple на проведение работ и поставку запчастей, в случае катастрофических повреждений ремонт осуществляется путем замены запчасти ”айфон в сборе”,  с обязательством вернуть неисправное устройство обратно в Apple.
Примеры, когда такая услуга прямо показана:


Цена такой услуги вполне демократичная, полный прайс можно посмотреть по этой ссылке
Помимо чисто эстетического удовольствия от обладания новеньким смартфоном вы получаете и дополнительный важный бонус – гарантия 3 месяца на замененное устройство.

Чтобы обратиться в сервисный центр за такой услугой нет необходимости предоставлять документы о покупке аппарата или коробку от него. 
При этом есть несколько важных требований:
1.    Обязательно должна быть отключена функция “Найти айфон/айпад”.  Общем—то это требование Apple при любом обращении в сервисный центр. Если вы нашли чей-то разбитый айфон и там включена эта служба, то сервисный центр вас попросит сначала ее отключить, а это получится сделать только зная логин/пароль от Apple ID владельца
2.    Устройство должно быть полностью комплектное, не иметь следов неавторизованного ремонта и не должно содержать в себе неоригинальных запчастей
3.    Модель должна иметь официальную поддержку в России. То есть, если модель предназначена изначально для продажи в России, то однозначно подойдет. В случае с аппаратам “серого импорта” или купленными за границей есть нюансы, из каких-то стран можно заменить, из каких-то нет. Сетка модель/страна приобретения достаточно сложная, в случае аппарата приобретенного за границей проще обратиться в авторизованный сервисный центр Apple, назвать серийный номер устройства и вам подскажут, доступна ли такая  услуга.
Вы давно пользуетесь айфоном 5/5s, но в столе у вас валяется мертвый 3g/4/4s? Посмотрите, может  вы его не зря не выкинули, вполне возможно, что его еще стоить заменить на новый,  отдать детям, подарить или просто продать.