Отключение "Найти iPhone" если нет логина или забыли пароль от Apple ID

При сдаче в сервисный центр любой мобильной техники Apple на операционной системе iOS в обязательном порядке необходимо отключать функцию "Найти iPhone". Что делать, если вы забыли логин или пароль?

После полного сброса iPhone или iPad при активации аппарата, если включена функция "Найти iPhone" на экране появится сообщение о необходимости ввести Apple ID и пароля: "В настоящий момент iPhone привязан к Apple ID. Войдите с Apple ID, который использовался для настройки этого iPhone"

Пароль можно восстановить через сайт www.icloud.com через пункт меню "Забыли ID или пароль" или напрямую на странице https://iforgot.apple.com, пароль будет выслан вам на электронную почту.

Если вы забыли свой пароль и потеряли доступ к электронной почте, которая была привязана к Apple ID, то в авторизованном сервисном центре Apple можно запросить услугу отключения привязки аппарата к Apple ID. Для этого вам необходимо обратиться в наш сервисный центр с аппаратом и документами о его покупке. Сервисный центр сделает запрос в Apple и привязка будет отключена. 

Обратите внимание, Apple оставляет за собой право отказать в отключении привязки, если аппарат куплен и документы представлены не от авторизовованного реселлера Apple. Процедура оформления достаточно сложная и рассматривается Apple в ручном режиме, специалистами с высокой загрузкой, поэтому может затянуться по времени. Услуга платная.