Международная гарантия Apple

В статье описаны основные моменты гарантийного обслуживания техники Apple в России

С 1 января 2014 года компания Apple изменила условия гарантийного обслуживания своей продукции и расширила список устройств, обслуживаемых в России. В нашей стране начала действовать ограниченная международная гарантия на целый ряд устройств.
Теперь определяемым фактором является не наличие маркировки РСТ на аппарате, а модель устройства, сертифицированная в России.
Прием техники и гарантийный ремонт осуществляется на основании данных о ее гарантийном статусе, имеющихся в базе данных продукции Apple и доступных для авторизованных сервисных центров Apple через портал обмена сервисной информацией GSX, а для пользователей на публично сайте https://selfsolve.apple.com по серийному номеру изделия.
Для обращения за бесплатным гарантийным обслуживанием требуется предоставить только сам аппарат, если идущие в комплекте с устройством аксессуары исправны и не требуют ремонта, то сдавать в сервис их нет необходимости, как и коробку от него.
Для обращения в сервисный центр не требуются документы, подтверждающие приобретение техники Apple, они могут потребоваться только в случае возможных разночтений и подтверждения фактической даты покупки (бывает, что клиент покупает выставочный экземпляр техники, который уже был ранее активирован, а гарантийный срок по умолчанию начинает действовать с момент первичной активации). В этом случае при наличии документов о приобретении гарантийный срок будет считаться с момента приобретения устройства. Однако, надо принимать во внимание, что по правилам компании Apple должны быть предоставлены документы о покупке у официального реселлера компании и здесь иногда возможны разночтения. 
Гарантийные обязательства  распространяется только на продукцию Apple, сертифицированную на соответствие и разрешенную к эксплуатации на территории Российской федерации. В конце статьи перечислен список моделей iPhone и iPad обслуживаемых по гарантии в России.
У сдаваемой техники в ремонт должны отсутствовать следы постороннего вмешательства, неавторизованного ремонта, неоригинальные компоненты или следы попадания влаги или сильных механических воздействий.
На обслуживание принимается техника только с отключенной функцией “Найти айфон/айпад”.

Далее представлены таблицы, из которых можно понять какие модели iPhone обслуживаются по гарантии в России

 

 

iPhone 6 - модель A1586 и A1589

iPhone 6 Plus - модель A1524 и A1593

iPhone 5 - модель A1429 (GSM)
iPhone 5s - модель A1457
iPhone 5c - модель A1507
iPhone 4 - модель A1332
iPhone 4s - модель A1387
iPad 2 - модели A1395 и A1396
iPad with Retina display (4th gen) - модели A1458 и A1460
iPad Air - модели A1474 и A1475
iPad mini - модели A1432 и A1455
iPad mini with Retina display - модели A1489 и A1490